Nokian Hakka Z SUV
![]() |
Усиленная шина с высоким индексом скорости.
Летняя шина Nokian Hakka Z SUV, разработанная для эксплуатации на автомобилях класса SUV. Обладает отличным сцеплением на сухом и мокром асфальте на высоких скоростях. |
Конструкция шин: R (Radial ply)
Типоразмер |
Ширина, мм |
По отнош. К шир. % |
Диаметр, д |
Макс. Нагрузка, кг |
Макс. скорость, км/ч |
---|---|---|---|---|---|
235/65 R17 108V | 235 | 65% | 17 | 1000 | 240 |
235/60 R18 107W | 235 | 60% | 18 | 975 | 270 |
235/55 R18 104W | 235 | 55% | 18 | 900 | 270 |
245/60 R18 109V | 254 | 60% | 18 | 1030 | 240 |
255/60 R18 112W | 255 | 60% | 18 | 1120 | 270 |
255/55 R18 109W | 255 | 55% | 18 | 1030 | 270 |
235/45 R19 99Y | 235 | 45% | 19 | 775 | 300 |
235/55 R19 105W | 235 | 55% | 19 | 650 | 270 |
255/55 R19 111W | 255 | 55% | 19 | 1090 | 270 |
255/50 R19 107W | 255 | 50% | 19 | 975 | 270 |
275/45 R19 108Y | 275 | 45% | 19 | 1000 | 300 |
275/55 R19 115W | 275 | 55% | 19 | 1215 | 270 |
285/45 R19 111Y | 285 | 45% | 19 | 1090 | 300 |
245/50 R20 106W | 245 | 50% | 20 | 950 | 270 |
265/50 R20 111W | 265 | 50% | 20 | 1090 | 270 |
275/45 R20 110Y | 275 | 45% | 20 | 1060 | 300 |
275/40 R20 106Y | 275 | 40% | 20 | 950 | 300 |
275/50 R20 113W | 275 | 50% | 20 | 1150 | 270 |
265/45 R21 108W | 265 | 45% | 21 | 1000 | 270 |
295/35 R21 107Y | 295 | 35% | 21 | 975 | 300 |
295/30 R22 103Y | 295 | 30% | 22 | 875 | 300 |
Важнейшие инновации шины Nokian Hakka Z SUV, составляющие основу концепции Cool Zone, – это многослойное строение протектора, резиновая смесь с рапсовым маслом и силикой, а также новый радиус кривизны протектора.
Многослойное строение протектора
Шина Nokian Hakka Z SUV имеет трехслойный протектор. Самый нижний резиновый слой протектора представляет собой тонкую прослойку, которая снижает нагрев и сопротивление качению. Эластичный промежуточный слой протектора быстрее реагирует на маневры автомобиля, чем традиционная резиновая смесь. Шина касается дороги чутко и точно. Превосходная стабильность положительно отражается и на движении по колеистой дороге.
Специальная резиновая смесь: силика + рапсовое масло
Грубые дорожные поверхности предъявляют высокие требования к резиновым смесям. Кроме того, резиновые смеси должны хорошо работать при любой температуре, летом ее перепады могут быть существенными – от нуля градусов до жары.
В резиновой смеси протектора Nokian Hakka Z SUV используется рапсовое масло, которое является возобновляющимся природным ингредиентом. Натуральное масло увеличивает эластичность шины, повышая ее прочность на разрыв, отлично выдерживает динамичные нагрузки, возникающие во время движения. Резиновая смесь на основе соединения силики Nokian Cool и рапсового масла, разработанная для Nokian Hakka Z SUV, повышает сцепные свойства шины на мокрых поверхностях, особенно при низких температурах, эффективно гасит шум, возникающий при движении по грубому асфальту. Шина Nokian Hakka Z SUV малошумная, делает вождение приятным.
Удачное соединение силики и рапсового масла существенно снижает сопротивление качению, что ведет к экономии топлива, уменьшению выбросов в атмосферу и увеличению мощности двигателя.
Новый радиус кривизны протектора
Шина Nokian Hakka Z SUV имеет новый выпрямленный радиус кривизны протектора, который улучшает стабильность управляемости при маневрировании, в особенности при поворотах, смене полосы движения и объезде препятствий. Шина Nokian Hakka Z SUV ведет себя ожидаемо и предсказуемо в самых экстремальных ситуациях. Обновленная геометрия протектора также снижает вредный для шины нагрев, наблюдающийся при скоростной езде.
Асимметричный дизайн протектора
Выбор дизайна протектора и технических решений, примененных в шине Nokian Hakka Z SUV, – это не только вопрос эффектного внешнего вида продукта. Рисунок протектора со всеми своими деталями непосредственно влияет на свойства шины: управляемость, сцепление, низкое сопротивление качению, износоустойчивость и низкий уровень шума. Таким образом, дизайн протектора напрямую связан с безопасностью шины.
Усиленная боковина шины для внедорожников
Бортовая зона Nokian Hakka Z SUV, разработанная для скоростной езды с учетом самых высоких требований, предъявляемых внедорожниками, полностью обновлена. Среди технических нововведений – новый дизайн ребра шины, защищающий диск; новый наполнительный шнур и бесшовное строение бортового кольца.
Более жесткая бортовая зона обеспечивает лучшую управляемость автомобилем на высокой скорости, а специально разработанный верхний выступ защищает кромку диска. Поддерживающая бандажная лента, проходящая по окружности покрышки, прочное бесшовное бортовое кольцо, а также усиленный наполнительный шнур в бортовой зоне усиливают чувствительность и точность управления автомобилем. Бесшовное строение бортового кольца делает конструкцию шины более легкой и прочной, и, таким образом, снижает сопротивление качению.
Бесшовный нейлоновый бандаж также гарантирует отсутствие вибрации при движении на любых скоростях. За счет геометрии протектора шина является малошумной, что увеличивает комфорт при вождении; протектор сглаживает неровности дороги, ямки и грубое дорожное покрытие.
Индикаторы износа и аквапланирования Nokian DSI
Индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) на центральном ребре показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Индикатор аквапланирования изображен в виде капли, когда капля исчезает, ездить на данных шинах больше не безопасно.
На инфо-участке боковины можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах. Правильное давление влияет на точность управления автомобилем и уменьшает риск повреждения шин. Давление также сказывается на объемах потребления топлива, экономия может составить до 0,5 л на 100 километров.